Одним из основных достоинств BTL услуг является возможность воздействовать на потребителя непосредственно в момент принятия решения. BTL услуги обеспечивают марке избирательный подход. Кроме того, специфика BTL в том, что он "двусторонний", то есть BTL-активность очень успешна, поскольку позволяет не только донести до покупателей информацию, но дает возможность еще и пообщаться с ними. Мы разрабатываем и реализуем проекты продвижения брендов, используя нестандартные каналы коммуникаций: человеческие ресурсы и эмоции. Наша специализация - организация прямых контактов с целевой аудиторией через BTL услуги, а, именно, дегустации, консультирование, мотивационные программы или праздники. Это эффективное управление человеческим общением, результатом которого будет рост прибыли вашей компании.
Лифлетинг – это эффективная промо акция, которая проводится для привлечения целевой аудитории с помощью раздачи рекламных материалов (листовок, буклетов, флаеров).
Центр выдачи призов (ЦВП) - это одна из наиболее распространненых механик проведения рекламных акций в BTL.
Механика промоакции с организацией центров выдачи призов (ЦВП) чаще всего основывается на том, что потребитель должен в определенные сроки собрать определенное количество элементов продвишаемого товара: этикеток, упаковок, крышек, купонов. Собранные элементы рекламируемых товаров потребитель впоследствии может обменивать на брэндированные сувениры и ценные призы.
Организация деловых встреч и бизнес мероприятий стала неотъемлемой частью современной жизни. Для налаживания контакта с сотрудниками, деловыми партнерами и потенциальными потребителями устраиваются разного рода деловые мероприятия.
Мы занимаемся подготовкой и проведением деловых встреч на самом высоком уровне. Сотрудничество с нами позволит в кратчайшие сроки организовать мероприятие любой сложности при минимальной занятости заказчика.
Проведение дегустаций – это рекламная акция, в которой промоутеры предлагают попробовать дегустационную продукцию прямо в магазине с мотивированием на покупку.
Подарок за покупку / купи и получи / buy&get – один из самых распространенных инструментов продвижения, который заключается в мотивации покупателя подарком за приобретаемый товар. Обычно промо-акции с подарками и призами применяются в случаях, когда нет возможности дать потенциальному потребителю продегустировать товар.
Как рассказать покупателям о своем товаре? Самый быстрый и простой способ – дать потенциальному покупателю попробовать товар, чтобы он сам смог понять преимущества и оценить свою потребность в этом товаре. В таких случаях самым действенным способом является сэмплинг, т.е. бесплатная раздача пробных образцов продукции, которая может сопровождаться рассказом или информационным буклетом.
BTL Бишкек, Бишкеке, Бишкек, Кыргызстан